Уроки рисования акварелью в Киеве

Уроки рисования акварелью в Киеве

Студия живописи подготовила для Вас курсы рисования, что включает программу обучения акварельной техники. Школа живописи проводит уроки рисования в Киеве акварелью. В этой статье Вы найдете для себя ценную информацию по выбору материала и как использовать акварель для создания своих произведений.
Виды занятий:
уроки рисования акварелью для взрослых в группе
уроки рисования акварелью для детей в группе
индивидуальные уроки рисования акварелью для детей и взрослых
мастер-классы акварельной живописи

История рисования акварелью
Более 3500 лет тому назад человек начал писать книги, не отдавая себе отчета, что закладывает основы искусства рисования акварелью.
Египтяни сделали первые шаги, обнаружив растение папирус и используя его кору для первых книг.
Для раскрашивания таких книг использовались прозрачные краски, созданные на основе земляных пигментов охры и сиены, минералов киноварь для красного квета, жженой ивы для черного, гипса для белого. Связав пигменты яичным желтком или гуммиарабиком это была первая акварель. Иллюстрации, называемые минниатюрами, что везде сопровождали текст рукописи, нарисовани акварельными красками, смешаные белым свинцом, похожие на гуашь, или непрозрачную акварель. В IX веке иллюстрациям стали придавать особое внимание и художники стали чередовать непрозрачную акварель с прозрачной. Эта технология использовалась с раннего средневековья до эпохи возрождения, в расцвет этой эпохи акварельная живопись получила самое широкое распостранение. Более десяти веков постоянного развития и находок отделяют то время от сложных технологий, достигнувших в наши дни. Но толчком к развитию акварели послужила все же литература.

Уроки рисования в Киеве акварелю: Размывка
Что такое размывка? Размывка является первым шагом к акварельной живописи. Размывка представляет собой живописный процесс, в котором рисуют одним цветом, акварелью, растворимым в различном колличестве воды, чтобы передать цвет субъекта, используя белизну бумаги, на которую наносятся прозрачные слои цвета.
Этот цветовой слой акварели наносят прямо на бумагу поверх уже существующего слоя для того, чтобы слегка видоизменить предыдущий, или же добавить другой цвет, или сделать его более насыщенным. Размывка – это всегда работа с одним цветом, растворенным в воде; в законченном виде она выглядит прозрачной, которую нельзя подрисовать или закрасить белой краской. Поэтому белый цвет создается за счет белизны самой бумаги в заранее обозначенных местах. Именно вода растворяет и ослабляет цветовой тон для того чтобы получить различные оттенки и градации этого тона. Размывка может быть на основе акварели или чернил; на акварель можно использовать воду из-под крана, для чернил необходима дисцилированная или кипяченая вода. О средствах, что используются в размывке и акварели, школа живописи раскажет, посвящая этому отдельные уроки живописи акварель.
Для того чтобы получить серый от черного до белизны бумаги, краску можно развести. Чем больше воды, тем светлее будет тон.
Определив размывку как технику, используя акварель, она хорощо подходит для пейзажной живописи, этюдов, тональных скетчей идля некоторых рекламных проэктов.

Уроки рисования акварелю: Оснащение:
1. Планшет
2. Резервуар воды
3. Акварель “Белые ночи”
4. Собольи или беличьи кисти
5. Пластиковая, керамическая или стекляная палитра

Уроки рисования в Киеве акварелю: Основная техника размывки Акварель

Полутональная размывка акварелью на сухой бумаге
1. Промакните кисть №12 в воду и кобальтовую краску акварели и рисуйте с лева направо, начиная сверху, мазвами в 3 см.
2. Не останавливайтесь и не удаляйте избыточную краску, ведите размывку вниз.
3. Дойдя до конца вы увидите, что еще немного осталось акварельной краски. Промойте кисть, стряхните воду пальцами и проведите ею по участку избыточной краски. Можно повторить, пока размывка не приобретет нуюный тон, по окончании работы ее уже нельзя будет доделать.

Градуированная размывка на сухой бумаге
Проделываем теже этапы. Только в данном случае изначально возьмем больше акварели на кисть кадмия красного. С каждой последующей линией будем промывать кисть в воде и использовать все меньшее колличество краски для получения растяжки от насыщенного цвета до белого тога бумаги.

“Отмывание” белого кистью – это проведение мокрой кисточкой по слою свежего слоя акварели и промакивание пятно абсорбирующей бумагой

Уроки рисования акварелю: Наложение тонов или слоев цвета
Размывка или акварель, слои цвета накладываются один на другой насыщения тона, для определения формы и обьема и создания контраста. Слои накладываются постепенно, градуированно, и вы всегда должны помнить, что лучше ошибиться в сорону меншей насыщенности цвета, чем перенасытить. Слишком бледный тон всегда можно новой размывкой, а осветлить темный тон практически невозможно.
Уроки на тему: Живопись акварелью.
Акварель на сухой и влажной бумаге
Акварельная живопись на сухой бумаге “по сухому” представляет собой просто рисунок прозрачным цветом с определением форм предметов, используя белизну бумаги. Принимая во внимание, что акварель на сухой поверхности быстро поглощается, мы должны идти от светлого к темному, сначала заполняя более обширные места, постепенно переходя к темным участкам. “Сухую” акварель можно отнести к традиционным формам.
В технике акварельной ” влажном по влажному” приминяется влажная бумага, так что контуры размываются и становятся неопределенными. При этом все контуры будут размытыми, даже задний фон. Чем важнее бумагаЖ, тем неопределенее контуры и тем более размывается краска. Всегда необходимо следить за степенью увлажненности бумаги, контролируя процесс кислочкой или промокательной бумагой. Однако мы не имеем в виду бумагу с лужами воды на ней.

Уроки рисования акварелью: Натюрморт акварелью.
Первый этап: обрисовка контуров
Все элементы композиции мы собраем в треугольную композицию. Возьмем сухую бумагу и теплую гамму акварели. Не обязательно использовать всю гамму красок, а напротив, лучше ограничиться необходимыми для данной работы. Сначала сделайте грубый набросок, потом нарисуйте контуры карандашом, без теней. На это этапе также определяются места, которые остануться белыми.
Второй этап: определение тона на основных участках на заднем фоне
Работая собольей кисточкой №12 под углом 60 градусов, нарисуйте фон и, слегка изменяя тон, поверхность скатерти и самые большие участки с фруктами. Лучше получить все другие цвета элементов картины, исходя из цвета фона, тогда выйдет гармоничная однородная гамма теплых цветов.
Третий этап: построение картины
Нарисуйте богатые цвета фруктов на плоскости, без теней, а так же цвет кувшина и рюмки. При таком построении не забывайте оставлять белые мекста. Скоро контрастность ярких тонов и белых пятен заставит вас кое-что добавить, смягчить края и добавить несколько размывок.
Четвертый этап, заключительный: подбор тона, и завершение картины
Размывками доработайте белый цвет в некоторых местах. Усильте цветность фруктов, корзины и сделайте другие доработки цвета. Подчеркните края отдельных элементов, но не слишком яростно, чтобы некоторые контуры контуры контуры сливались с предметами, находящимся рядом. Прежде чем поставить свою свою подпись, отложите картину на день. Уже через несколько часов Вы заметите, что можете внести некоторые добавки.

 

Leave a reply